борник стихов Бхакти Вигьяны Госвами «Молитва блудного сына»

Если есть прибыль — он очень доволен, если нет ни прибыли, ни убытка, он думает: Если же у него убытки, он в тревоге размышляет: Если наш бхаджан стал лучше, это хорошо. Ведь бхаджан безграничен, и развивать его можно бесконечно. Если ничего не изменилось, мы должны поразмыслить, как его улучшить. Если же наш бхаджан идет на убыль, если ум не привлекается бхаджаном и хари-катхой и постоянно стремится к материальным наслаждениям или озабочен сохранением бизнеса, обучением детей, покупкой дома, машины и всем остальным, следует задуматься, как изменить ситуацию и развивать свой бхаджан.

пїЅ.пїЅ. пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Сегодня Экадаши, день тяжелый. Сейчас мы с вами вместе попытаемся порассуждать над смыслом этих стихов, но сначала споем их. Но мы с вами знаем, что Шанкарачарья — на самом деле великий преданный Господа, написавший много бхаджанов, прославляющих личностную форму Господа. Он говорит в первом стихе: И первый вопрос, который должен возникнуть у разумного человека: Столько раз мне говорили все это — направо, налево, спереди, сзади… Все эти стихи известны.

Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж – Как сжечь Карму (Основы ведической В основе любой боли на самом деле лежит страх.

Связь 1,5,9 или их хозяев показывает разум. Эго хочет чтобы всего материального было много. Карма может быть хорошая или плохая, приятная или полезная, благочестивая или неблагочестивая. Как создать себе хорошую карму? Результаты хорошей кармы приходят быстро, в этой жизни. Как создается плохая карма? Причинением боли и зла другим, как на физическом так и на тонком плане.

Все мы грешим, Так что не обижайтесь, когда приходит плохая карма. Ее результаты могут отложиться, прийти не сразу. Скорость прихода плодов зависит от характера кармы, от ее интенсивности:

Адхикара и путь.

Превратиться из Госвами всея Руси в гофмаршала — вне его амбиций. Все его перевоплощения шли только вверх: Тогда что стоит за его заявлением? Очередная игра на простодушии религиозной публики или страх? Чего может бояться такой человек?

санньясы (Бхакти Вигьяна Госвами Махараджем), в Сухарево, где я . Людей часто останавливает страх, неуверенность в себе, но у.

Сегодня Экадаши, день тяжелый. Сейчас мы с вами вместе попытаемся порассуждать над смыслом этих стихов, но сначала споем их. Но мы с вами знаем, что Шанкарачарья — на самом деле великий преданный Господа, написавший много бхаджанов, прославляющих личностную форму Господа. Он говорит в первом стихе: И первый вопрос, который должен возникнуть у разумного человека: Столько раз мне говорили все это — направо, налево, спереди, сзади… Все эти стихи известны.

Вадим Тунеев

Дай мне силы помнить Тебя. Мое сердце разъела гордыня, Ничего не хочу я, Кришна, мне б исполнить волю Твою. Сам себе для себя я лишний.

Гости: Бхакти Ананта Кришна Госвами помогает человеку понять, что такое настоящее счастье, и навсегда избавиться от страха.

Жизнь - долгая, как сон, а прожита почти, Я у нее всему, как мог, учился. Осталось умереть, чтоб не стонать в ночи, Как будто я со смертью обручился, С улыбкой на устах и с легкостью в душе, Забыв свои обиды и тревоги, Из памяти стерев бессмысленный сюжет, Смыв с сердца пыль, налипшую с дороги. Под гром аплодисментов, под шепот клеветы, Под музыку веселого столетья Мне скоро умирать, исполнив все мечты, Сумею ли достойно умереть я?

Я не попал в острог. Больничной койки избежал покуда. Учитель был не строг, но объяснить мне смог, Что главное - надеяться на чудо, Что главное - любить, смиряться и прощать, Надеяться, и верить, и стараться, О милости молить, и сердце очищать, И слабостям своим не поддаваться. Жизнь - долгая, как сон, а прожита почти, Урок ее давно уж мной затвержен. Она ходила по городу с корзиной на голове.

Страх Божий

Кришна в Бхагавад Гите показывает нам, что задача учителя заключается в том, чтобы при необходимости ругать ученика. Если мы обратимся к 1-ой главе Гиты, то мы сможем понять что стало причиной того, что Кришна стал ругать Арджуну. Арджуна ведь хороший человек — правда?

Легче страх побороть, чем поверить Твоим чудесам. Легче камень поднять Твоё повторить.. ЕС Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж.

В том году, когда я был во Вриндаване, ходил по его узким улочкам, заходил в древние храмы, кланялся Божествам, купался в Ямуне, меня не оставляла мысль о том, что тысячи и тысячи людей в России лишены возможности оказаться здесь, в этом самом святом месте на земле. Больше всего мне хотелось поделиться с людьми тем счастьем, радостью и покоем, которые охватывают человека, когда он приезжает на священную землю Вриндавана.

Так возникла идея серии радиопередач, которые мы назовем"Парикрама по Вриндавану". Вриндаван - это то место на земле, где пять тысяч лет тому назад провел Свои детские годы Господь Кришна, воплотившийся здесь в образе сына пастуха Махараджи Нанды и его жены - Яшоды. Младенцем Он бегал по земле Вриндавана, забегал в соседские дома, разбивал горшки с простоквашей и свежим маслом и раздавал их содержимое своим друзьям - обезьянам.

Когда Он немного подрос, он стал выходить вместе со своими сверстниками, мальчиками-пастушками, пасти телят. Время от времени эта пастушеская идиллия нарушалась вторжением какого-нибудь демона, посланного Камсой, и Кришне приходилось расправляться с ним, чтобы затем как ни в чем не бывало, возвращаться к прерванным на время незамысловатым пастушеским делам. Здесь, на этой земле Он поднял холм Говардхану, чтобы защитить жителей Вриндавана от потоков ливневого дождя, посланного на Вриндаван Господом Индрой.

Здесь же, в лесах Вриндавана, когда Кришна немного подрос, Он тайком встречался с гопи - прекрасными девочками-пастушками.

Бхакти Вигьяна Госвами Махарадж о славе"Бхагавад-гиты"

Можно ли сказать, что повторное рождение в этом мире выше, нежели освобождение, поскольку освобождение означает конец бхакти? Мы можем сказать даже еще более сильно, повторяя слова Шрилы Бхактивинода Тхакура. Он говорит, что даже материалист и наслажденец находится в гораздо более выгодном положении, нежели тот, кто следует по пути имперсонального освобождения, то есть достигает освобождения.

Если мы подразумеваем под освобождением отсутствие какой-либо связи с бхакти. Поскольку даже материалист и наслажденец может обрести связь с вайшнавом и со служением, но тот, кто погрузился, говоря словами Шрилы Шридхара Махараджа, во мрак, вечный мрак самадхи, тот не в состоянии обрести связь со служением.

О. Торсунов, О. Гадецкий, Р. Нарушевич, А. Хакимов, Госвами Махарадж, В. Рузов и так далее. Сейчас Страх оказаться без средств сжимал сердце.

Он был очень отречённый преданный, поэтому проживал в очень бедном месте. Отречение и непритязательность всегда сопутствуют вайшнавам: Господь пришёл к этому человеку во сне и сказал: Джаядева не хотел жениться, он противился этому. Отец этой девушки сказал ей: Он действовал так, потому что получил указания от Господа Джаганнатхи. Оставив свою дочь в лесу, на месте, где жил Джаядева Госвами, отец ушёл.

Джаядева Госвами, смотря на девушку, подумал: Таким образом, они всё же поженились. Джаядева жил там и поклонялся Божествам с великой любовью и заботой. Однажды в его сердце проявилось желание построить храм для Божеств. Ради служения Господу, он ходил от одного места к другому и пел прекрасные киртаны, прося у людей пожертвования для Радха-Мадхавы. Таким образом, он собрал нужную сумму.

Музыкальные Хиты 2020 года

Страх - источник всех внутренних врагов Е. Харе Кришна маха мантра.

провозглашается наш уважаемый Бхакти-Вигьяна Госвами Махарадж. Дескать, что роль Бхакти-Вигьяны Госвами в подготовке второго издания « Гиты» не .. Христианское учение превращенное в систему тотального страха.

Каково отношение к этому в вайшнавизме? У вайшнавов нет такого понятия как страх Божий. Какой именно страх перед Богом? Страх вайшнава заключается в ином. Если я совершаю то, что не понравится моему Гуру и Кришне, я не буду делать это. В вайшнавизме отношения между Богом и душой напоминают скорее отношения между мужем и женой, они очень нежны и приятны. Настоящая жена никогда не думает, что она должна бросить своего мужа и уйти к другому.

Я не принадлежу самой себе, я не имею права делать что-то неправильное. Отношения с моим возлюбленным исполнены тепла, мы близкие с ним друзья. В христианстве есть идея дьявола-искусителя, а в индуизме существует такое понятие как майя, иллюзия. Здесь должно быть правильное отношение. Существуют ли подобные дьяволы-искусители в вайшнавизме? Есть пишачи, сущности, которые являются представителями непосредственно иллюзии.

Бхакти Вигьяна Госвами - 1. Зависть и любовь