Игры и упражнения на снятие страхов и повышение уверенности в себе

Якорь как техника НЛП Просмотров: Под якорем подразумевают любой заранее созданный стимул, который приводит к определенной реакции. Это очень похоже на условный рефлекс по сути это он и есть , только в весьма Занимаетесь ли вы каждый день тем, что вам нравится или живете механически, как будто выполняете давно составленную программу? Для того чтобы жизнь не казалось пролетающей мимо и пустой, вы должны очень хорошо представлять себе ее основные цели. Существует очень простой метод Рефрейминг как способ решения проблем. Мы тратим много времени и сил на их решение, часами обдумываем их, плохо спим.

ДОШКОЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГ № 1(26)

Беседа о страхах Цели. Уменьшение тревожности; развитие уверенности в себе. Ведущий просит детей ответить на вопросы: бояться - это плохо или хорошо?

Включается психологический механизм: если мозг не знает, что . Количество повторений не ограничено, все очень индивидуально. После упражнения страх выключен, и можно спокойно идти выступать.

Коррекция защитной агрессивности и страхов. Психологические игры и упражнения индивидуальные библиотека Коррекция защитной агрессивности и страхов. Ведущий заранее готовит два одинаковых черно-белых рисунка агрессивного персонажа. На занятии он предлагает ребенку поиграть в художников, которые сумеют слать этот рисунок добрым, и при этом устроить конкурс — в конце занятия определить, чей персонаж будет выглядеть добрее.

Ребенку предлагают рассмотреть рисунок дерущихся детей, придумать, почему они подрались, чем закончится драка, будут ли они жалеть, что подрались, и почему, как можно было бы поступить по-другому. На последующих занятиях можно рассматривать другие рисунки дерущихся детей, задавая эти же вопросы. Взрослый предлагает детям поступить в необычную школу — школу пугания.

На уроках в этой школе дети учатся по-разному пугать друг друга. Если дети затрудняются словесно выразить предлагаемые варианты, взрослый помогает им.

Нередко родителей тревожит появление у детей несобранности, излишней активности, напротив, замкнутости, робости, а часто агрессивности, плаксивости. Уравновешенный, радостный ребенок вдруг становится конфликтным и беспокойным. Как помочь ребенку в такие моменты?

Согласно Д. Аткинсону, «в основе тенденции избегания лежит страх Проект «Психологическая подготовка школьников к ЕГЭ» предлагают А.С. Игонин, . Обязательное условие выполнения этого упражнения — двигаться не .. Также можно использовать индивидуальные психологические методы.

Сейчас я предлагаю каждому выбрать себе партнера, который максимально может помочь вам, побывав в роли страха. Во время игры можно вступить со своим страхом в диалог и узнать, что полезного этот страх может вам сообщить: Обсуждение После выполнения упражнения участники отвечают на вопросы. Легко ли вам было взаимодействовать с собственным страхом? Была ли для вас привычной или, наоборот, оказалась неожиданной модель вашего поведения? Легко ли было уйти от страха, победить, став сильнее его?

Довольны ли вы результатом? Что нового вы узнали о себе? Информация для ведущего В процессе обсуждения упражнения может оказаться, что кто-то из участников испытывал противоречивые чувства и не очень-то хотел вырываться от страха, почувствовав себя рядом с ним спокойно и уютно. Ведущий может уточнить, как долго участник мог оставаться в таком состоянии и как он думает, о чем это говорит.

Психологическая коррекция страхов у младших подростков в процессе индивидуальной и групповой работы

Ребенку предлагается, повторяя за ведущим, показать и погладить свои ножки, ручки, щечки, пальчики и т. Тонизация через веки - расширить глаза ужас…гнев… — расслабим - сузим глаза китаец — расслабим Далее каждое состояние сначала медленнее, затем быстрее, с паузами отдыхом и без. Рисовать взглядом лежащие восьмерки. Спокойным взглядом, не торопя взор, - на стене, на потолке, в проеме окна… 7 восьмерок в одну сторону, 7- в другую.

Можно с открытыми, можно с открытыми глазами.

Общее определение страха в психологии исходит из эмоциональной сферы и страх. Выбор зависит от индивидуальных особенностей человека.

Фобос — бог из греческой мифологии, обладавший способностью приводить в трепет своих врагов. Человек, страдающий фобией, обычно отдает себе отчет том, что его страх нелеп и безоснователен, но необоснованная боязнь от этого не проходит. Он понимает, что его фобия непропорционально велика по сравнению с реальным событием, но доводы разума не помогают, и он почти всегда старается избегать объект страха.

К слову фобия присоединяют множество греческих и латинских корней, для того чтобы дать названия конкретным страхам. Например, если человек боится животных, говорят, что у него зоофобия. Боязнь высоты — это акрофобия. Аквафобия — боязнь воды. Страх перед молнией называется астрафобией. Многие люди страдают агорафобией что буквально означает страх перед рыночной площадью. Они боятся открытых пространств, боятся где-либо находиться в одиночестве или путешествовать без спутника.

Практические упражнения в групповой психотерапии

Психологические упражнения очень разнообразны. Тот, кто получает подарок, должен постараться понять, что ему дарят. Любой Очень важно попытаться найти новое название вашим воображаемым недостаткам. Теперь перед вами список ваших недостатков, список того, что портит вам жизнь.

Следующее упражнение – «Поплавок в океане»[85] – может проводить сам подросток. Оно поможет снять напряжение и соответственно страх как.

поделиться Дети часто страдают от страхов. Это происходит в силу многих причин. Яркое воображение ребенка, впечатлительность — возможные причины детских страхов. Конечно же, есть и более глубокие причины, которые обычно скрываются в семейных отношениях. Обычно с детками, которые имеют страхи, работают детские психологи. Но родители тоже должны помогать ребенку справиться со своим переживанием. Что мы, родители, можем сделать, чтобы малыш избавился от страха?

Упражнения, которые вы можете выполнить с ребенком дома, помогут в этом. Дайте ребенку лист и карандаши или краски. Попросите нарисовать свой страх. Наблюдайте за тем, как рисует ребенок, что он при этом говорит.

Техники и упражнения для снятия волнения и страха

Надо отметить, что по своей сути страх, как и другие неприятные переживания гнев, аффект, страдание и пр. Очень часто страх защищает ребенка от излишнего риска, уводит от опасностей, регулирует и строит поведение. Детский страх — это обычное явление для психического развития ребенка. Не боящийся ничего, слишком открытый ребенок беззащитен перед лицом жизненных ситуаций.

Детские страхи — весьма распространенное неблагополучие в незнании ими психологических и возрастных особенностей, о наличии у Коррекционная работа строится с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. В этом варианте упражнения детям сообщалось, что у страшного.

Индивидуальная программа коррекции страхов. Проблема эмоциональных нарушений и их коррекции принадлежит к числу наиболее важных в детской психологии и педагогике. Большое внимание уделяется этим вопросам, и работам в данном направлении. Дети могут постоянно испытывать противоборство разнонаправленных эмоций и если боязнь, тревожность, страхи становятся ведущими, то, как правило, они начинают играть роль побудительной силы в конфликтной ситуации влиять на успешность ребенка в учебной деятельности.

Постоянные негативные переживания приводят к гипертрофированному развитию мотива самосохранения, самооберегания. Устойчивые негативные переживания являются наиболее опасным для развития психики ребенка, препятствуют развитию активной внутренней позиции, формированию адекватной самооценки. Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха.

Беспокойство, тревога, страх - такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Но при чрезмерной податливости страхам, зависимости от них меняется поведение человека, он становится неуверенным в себе, а временами его может даже разбить"эмоциональный паралич".

Как избавиться от страха и тревоги - Упражнение